Мой автомобиль. Начало

Как и любой нормальный человек, не могу не похвастаться тем, что у меня есть. А самое интересное из того, что у меня есть на момент написания этой заметки – мой автомобиль. Тем более что мой автомобиль и мое отношение к нему раскрывает и часть меня самого, моего характера, моего отношения к жизни. Ну а раз уж данный сайт по большей части обо мне, то читайте и завидуйте (ну или высказывайте свое «фи», если ваш автомобиль еще круче).

Я являюсь счастливым обладателем культового автомобиля SUBARU Impreza WRX. Для тех, кто не совсем в теме, поясню, почему я назвал его культовым.

Во-первых, это легендарный автомобиль из мира раллийных гонок. На нем многие великие гонщики выигрывали многие раллийные чемпионаты. Даже не посвященные люди наверняка слышали такие громкие имена как Колин МакРей (Colin McRae) и Петтер Сольберг (Petter Solberg). Эти ребята неоднократно приводили заводскую команду SUBARU к победе как раз на Impreza. В подтверждение своих слов приведу дословную цитату с официального сайта раллийной гоночной серии IRC: «Subaru is one of the most iconic manufacturers in rallying, having been present at the forefront of the sport since the early 1990s». Даже не зная английского языка, нетрудно догадаться, насколько уважаемым именем в мире автоспорта является SUBARU.

Во-вторых, SUBARU – один из немногих производителей, у которых действительно есть уникальные «фишки», причем на всех автомобилях, а не только на суперкарах из топового ценового диапазона. Постоянная симметричная полноприводная трансмиссия, оппозитный двигатель, ну или хотя бы боковые стекла без рамок. Таких вещей не встретишь среди массовых автомобилей других производителей. По количеству «фишек» на единицу автомобиля разве что только Porsche со своей заднемоторной компоновкой и воздушным охлаждением может соперничать с SUBARU. Можно много спорить о достоинствах и недостатках этих «фишек», но одно бесспорно: инженеры этих компаний достойны уважения за веру в свои идеи, упорство с которым они эти идеи продвигают и за профессионализм, который помогает им воплотить свои идеи в жизнь и довести до промышленной реализации и до массового рынка. Я снимаю шляпу перед этими людьми и голосую за них своими кровно заработанными деньгами.

Про культовость пожалуй хватит. Тем более что известность марки для меня лично не является единственным критерием выбора автомобиля. Есть несколько более прозаичных факторов, повлиявших на мой выбор. Кроме более менее разумных бюджетных ограничений, критериев было ровно три. Ни больше, ни меньше. Автомобиль должен быть очень быстрым, так как я еще молод и обладаю некоторыми амбициями. С другой стороны, автомобиль должен быть пригодным для ежедневной эксплуатации для человека с семьей. Я живу в средней полосе России, поэтому автомобиль должен быть полноприводным, чтобы уверенно чувствовать себя зимой. Все, что больше (а значит и тяжелее) седана, отсеялось по первому критерию. По второму и третьему критерию отсеялись двухдверные псевдоспорткары типа Toyota Celica и Mitsubishi Eclipse. Порой я даже немного жалею, что вычеркнул и все «праворукие» японские автомобили. Они не прошли по критерию повседневного удобства только из-за «праворукости». В сухом остатке только SUBARU Impreza, Mitsubishi Lancer Evolution и Nissan Skyline. Skyline, к сожалению, крайне редко встречается в четырехдверном исполнении с турбиной и левым рулем (обычно купе с правым рулем, либо не турбированные). EVO отправляется на вылет, т.к. слеплен из дешевого lancera, что не делает ему чести.

Ну а теперь вернемся к моему личному автомобилю. Мой конкретный представитель легендарной марки SUBARU был привезен из США. На резонный вопрос, почему не новый, отвечу сразу. Не хочу платить только за запах свежего пластика и некоторое весьма эфемерное, на мой взгляд, чувство «первого владельца» сравнимое с ревностью. Чтобы получить действительно достойную вещь, я почти полгода перебирал варианты совместно с известным московским перегонщиком Сергеем Винским. Кстати, Сергею респект за качественную работу и ссылка на его сайт для поднятия его рейтинга – awd.ru. Модификация WRX (а не чуть более навороченная WRX STI) была выбрана как более надежная. Предположение в основном заключалось в том, что STI наиболее подвержен соблазну быть «затюненным» и, в связи с этим, «ушатанным». Что мне досталось в итоге, можно почитать в разделе обо мне –> мой автомобиль.

Естественно, на этом история моего автомобиля не заканчивается, а только начинается. Еще пару интересных историй уже сейчас задумываю описать в следующих заметках.

Поделиться: Facebook ВКонтакте livejornal

Ваши комментарии

Всего комментариев: 2

приветствую...
а как с Вами связаться можно? спасибо

burn Чт, 25 апр 2013

burn, а зачем?

crick Вт, 28 май 2013